USD
  • USD
  • EUR
  • JPY
  • GBP
  • CAD
  • AUD
  • CHF
  • HKD
float
Связаться с нами
электронная почта: Обслуживание клиентов отд. service@Dresswe.com
Privacy and Security
Privacy Policy on dresswe.com
Политика конфиденциальности на dresswe.com

(1) Сбор персональных данных

Чтобы предоставить вам персонализированные рекомендуемые продукты, эффективное обслуживание клиентов и своевременное уведомление о новостях, мы записываем некоторую информацию, которую вы указали ранее, из вашего посещения нашего сайта, а также регистрации и просмотра нашего сайта.

Включая ваше имя, адрес электронной почты, пол, настройки учетной записи, IP, данные отпечатка пальца, информацию об устройстве, информацию о вашем биллинге и доставке, номер телефона, адрес, информацию о кредитной карте, предпочтение языка, предпочтения категории товаров.

На dresswe.com мы очень серьезно относимся к защите вашей личной информации и очень серьезно относимся к ней. Мы гарантируем, что ваша конфиденциальность защищена при использовании наших услуг. Как только мы получим вашу передачу данных, у нас есть технические и организационные меры для защиты ваших данных от потери, манипулирования, несанкционированного доступа и т. Д. Мы постоянно адаптируем наши меры безопасности в соответствии с технологическим прогрессом и разработками. Мы защищаем ваши данные с помощью шифрования с использованием протокола Secure Sockets Layer (SSL). SSL - это функция, которая шифрует всю информацию, отправленную между покупателем и продавцом, включая информацию о карточке, так что данные карты не могут быть прочитаны внешними сторонами.


(2) Использование персональных данных

Мы собираем личную информацию, которую вы предоставляете нам добровольно, и обрабатываете ее для следующих целей:

Чтобы создать свою личную учетную запись на сайте Dresswe.com

Для завершения транзакций с вами;

Чтобы иметь возможность связаться с вами в случае возникновения каких-либо проблем с доставкой ваших товаров;

Пообщаться с вами новейшей тенденции рынка и позволить вам участвовать в рекламных акциях, если вы когда-либо подписались;

Знать ваши потребности и предпочтения и рекомендовать персонализированные продукты;

Разрабатывать, совершенствовать, продавать и предоставлять продукты и услуги для удовлетворения ваших потребностей;

Для обработки обмена или возврата продукта;

Улучшать наши услуги и отвечать на запросы или жалобы.


(3) Содержание и частота нашего общения с вами

· Для автоматически запускаемых уведомлений по электронной почте, SMS и приложению

Мы можем отправить вам подтверждение по электронной почте или подтверждение SMS после регистрации в Dresswe, а также уведомлений, связанных с обслуживанием, по мере необходимости.

Например:

Ваше электронное письмо с подтверждением заказа;

Адрес электронной почты для подтверждения вашего адреса;

Письмо с подтверждением оплаты;

Ваше уведомление о доставке заказа;

Ваш метод логистики пакета изменяет уведомление;

Вышеупомянутый список тесно связан с вашим заказом. Мы настоятельно рекомендуем вам отказаться от подписки. Если вы настаиваете на удалении информации о своей учетной записи, вышеуказанное электронное письмо не будет получено повторно.

Частота этих уведомлений тесно связана с вашим взаимодействием на нашем веб-сайте. Мы не можем обещать определенную сумму поставки.

Как удалить мою учетную запись:

См. (7) Право на отказ.


· Для групповой электронной почты или SMS-сообщений, а также уведомлений о нажатии кнопки

После того, как мы получим ваш запрос на подписку, мы отправим групповой бюллетень электронной почты, SMS-бюллетень и уведомления о нажатии кнопки. Содержание такого уведомления содержит:

Специальные предложения только для подписчиков;

Обновлены новые продукты;

Продвижение сайта и купон;

Продукты персонализированные рекомендации;

Покупки и ношение, советы по техническому обслуживанию;

Обновления политики обслуживания.

Вы можете получать вышеуказанные уведомления 2-5 раз в неделю в среднем. Вы можете отписаться в любое время.

Как отказаться от подписки:

См. (7) Право на отказ.


(4) Печенье

Cookie - это небольшой текстовый файл, который сохраняется и во время последующих посещений, извлекается с вашего компьютера или мобильного устройства. Платье использует куки для улучшения и упрощения вашего посещения. Мы не используем файлы cookie для раскрытия информации третьим лицам. На наших сайтах также есть сторонние файлы cookie, которые мы используем для сбора статистики в совокупной форме в инструментах анализа, таких как Google Analytics. Некоторые из этих файлов cookie могут отслеживать ваше поведение на нескольких веб-сайтах. Существует два типа файлов cookie - постоянные и временные (сеансовые куки).

Постоянные файлы cookie сохраняются в виде файла на вашем компьютере или мобильном устройстве в течение периода времени не более 24 месяцев.

Файлы cookie сеанса хранятся временно и исчезают при закрытии браузера. Мы используем постоянные файлы cookie для хранения вашей страны доставки и сумки для покупок, если вы не входите в систему. Мы используем файлы cookie cookie, чтобы проверить, вошли ли вы в систему или нет.

Вы можете легко удалить файлы cookie с вашего компьютера или мобильного устройства, используя ваш браузер. Инструкции по обработке и удалению файлов cookie см. В разделе «Справка» в вашем браузере. Вы можете отключить файлы cookie или получать уведомление каждый раз, когда новый куки-файл отправляется на ваш компьютер или мобильное устройство. Однако учтите, что если вы решите отключить файлы cookie, вы не сможете воспользоваться всеми функциями, такими как:

Ускорить навигацию

Использование сайта Ttrack

Признать пользователей и привилегии доступа пользователей

Включите выбор и покупку продуктов на этом Сайте запишите свою активность и покупки в браузере


Веб-маяки - это крошечная графика с уникальным идентификатором, аналогичным функции с куки-файлами, и используются для того, чтобы мы могли подсчитывать пользователей, посетивших определенные страницы Сайтов, и помогать определять эффективность рекламных или рекламных кампаний. В отличие от файлов cookie, которые хранятся на жестком диске компьютера пользователя, веб-маяки незаметно встроены на веб-страницы.


(5) Конфиденциальность детей

Если вам не исполнилось 16 лет, пожалуйста, используйте Dresswe.com только, предоставленные или уполномоченные держателем родительской ответственности над ребенком.

Платяная рубашка не собирает, не использует и не передает данные третьим лицам с любыми данными от детей до 13 лет. Мы сразу же удалим данные, когда узнаем, что мы собрали личные данные ребенка в возрасте до 13 лет. Если вы найдете любого ребенка в возрасте до 13 лет летний возраст был зарегистрирован на нашем сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы удалить.

Эл. адрес:service@dresswe.com

Телефон: + 86-29-68805070


(6) Обработка информации

Вы согласились четко и полностью понять, с единственной целью - предоставить вам персонализированные рекомендованные продукты, эффективное обслуживание клиентов и своевременное уведомление о новостях, мы будем иметь право на ваши личные данные или набор данных для обработки, включая, но не ограничиваясь ими, следующий любой или ряд операций, таких как сбор, регистрация, организация, строительство, хранение, адаптация или изменение, поиск, консультации, использование, раскрытие, распространение или иное использование, компоновка, комбинация, ограничение, удаление или уничтожение , независимо от того, выполняется ли операция с использованием автоматических средств.


(7) Право на отказ

Удалите мой аккаунт

Dresswe стремится предоставить вам непрерывную высококачественную продукцию и услуги. Но если вы хотите удалить всю информацию о данных на нашем веб-сайте, мы уважаем ваш выбор и будем в полной мере сотрудничать. Обратитесь в службу поддержки клиентов Dresswe, и они ответят вам в течение 48 часов. Вся ваша информация будет полностью удалена с сервера Dresswe.

Вскоре после этого вы можете отправить запрос на удаление учетной записи через нашу веб-страницу. Это в настоящее время разрабатывается. Перед этим вы можете обратиться в службу поддержки, чтобы помочь удалить.


Больше писем и сообщений

Если вы больше не желаете получать рекламные сообщения Компании, вы можете отказаться от подписки на эти сообщения в любое время, нажав гиперссылку «отписаться», содержащуюся внизу каждого письма. Вы можете отказаться от подписки на СМС, отправив нам по электронной почте нашу службу поддержки по адресуservice@dresswe.com

×


A link has been sent to . Just click the link in the email we sent you!。

OK
×

To keep your data safe and secure, your need to verify your identity first. A link has been sent to Just click the link in the email we sent you!

OK
×

You have unfinished orders, if you delete your account, you will not be able to check the order status.

OK
НОВОСТИ:

0000000
Contact Us
Email: Customer Service Dep. service@Dresswe.com
Privacy and Security
Privacy Policy on dresswe.com
Privacy Policy on dresswe.com

(1)Collection of Personal Data

In order to provide you with the personalized recommended products, efficient customer service, and timely news notification, we record some information you’ve given previously from your visit to our site and your registration and browsing of our site. 

Including your name, e-mail address, gender, your account settings, IP, fingerprint data, device information, your billing and shipping address information, phone number, address, credit card information, language preference, merchandise category preferences.

At dresswe.com, we respect and take the protection for your personal information very seriously. We ensure that your privacy is protected when using our services. Once we receive your data transmission, we have technical and organizational measures in place to help protect your data from loss, manipulation, unauthorized access, etc. We continually adapt our security measures in line with technological progress and developments. We protect your data using encryption using Secure Sockets Layer (SSL). SSL is a function that encrypts all information sent between buyer and seller, including card information, so that card details cannot be read by external parties.


(2)Use of Personal Data

We collect Personal Information that you provide to us voluntarily and process it for the following purposes:

To create your personal account at Dresswe.com

To complete transactions with you;

To be able to contact you in the event of any problem with the delivery of your items;

To communicate with you the latest market trend and enable you to participate in promotions if you have ever subscribed;

To know your needs and preferences and recommend personalized products;

To develop, enhance, market and provide products and services to meet your needs;

To process exchanges or product returns;

To improve our services and respond to requests or complaints.


(3)The Content & Frequency of our communication with you

·For automatically triggered email, SMS, and App push notifications

We may send you a confirmation email or a SMS verification after you register with Dresswe as well as service-related notifications as necessary. 

For example: 

Your order confirmation email;

Your address change confirmation email;

Your payment confirmation email;

Your order delivery notice;

Your package logistics method changing notification;

The above list are closely related to your order. We strongly recommend that you do not unsubscribe. If you insist on deleting your account information, the above email will not be received again.

The frequency of these notifications is closely related to your interaction on our website. We cannot promise a certain amount of delivery.

How to delete my account: 

Please refer to (7)Right to Opt-out.


·For manually group email or SMS, and App push notifications

We will send group email newsletter, SMS newsletter, and App push notifications after we received your subscription request. The content of such notification contains:

Special offers for subscribers only;

New products updated;

Website promotion and coupon;

Products personalized recommendation;

Shopping and wearing, maintenance tips;

Updates of service policy.

You may receive above notifications 2-5 time per week in average. You can unsubscribe at any time.

How to unsubscribe: 

Please refer to (7)Right to Opt-out.


(4)Cookies

Cookie is a small text file that is saved to and during subsequent visits, retrieved from, your computer or mobile device. Dresswe uses cookies to enhance and simplify your visit. We do not use cookies to disclose information to third parties. There are also third-party cookies on our Sites, which we use to collect statistics in aggregate form in analysis tools such as Google Analytics. Some of these cookies may track your behavior across multiple websites. There are two types of cookies persistent and temporary (session cookies). 

Persistent cookies are stored as a file on your computer or mobile device for a time period no longer than 24 months. 

Session cookies are stored temporarily and disappear when you close your browser. We use persistent cookies to store your shipping country and shopping bag unless you log in. We use session cookies when to check whether you are logged in or not. 

You can easily erase cookies from your computer or mobile device using your browser. For instructions on how to handle and delete cookies please look under "Help" in your browser. You can choose to disable cookies, or to receive a notification each time a new cookie is sent to your computer or mobile device. However, please note that if you choose to disable cookies, you will not be able to take advantage of all features such as:

Speed up navigation 

Ttrack site usage

Recognize users and user access privileges 

Enable selection and purchase products on this Site record your browsing activity and purchases


Web Beacons are tiny graphics with a unique identifier, similar in function to cookies, and are used to allow us to count users who have visited certain pages of the Sites and to help determine the effectiveness of promotional or advertising campaigns. In contrast to cookies, which are stored on a user's computer hard drive, web beacons are embedded invisibly on web pages.


(5)Children’s Privacy

If you are under 16 years old please use Dresswe.com only given or authorized by the holder of parental responsibility over the child. 

Dresswe do not collect, use, or transfer data to third parties with any data from children under 13. We will immediately delete the data when we learn that we have collected the personal data of a child under 13. If you find any child under 13 years old was registered on our site, please contact us to delete.

Email:service@dresswe.com 

Telephone:+86-29-68805070


(6) Processing of information

You agreed to clearly and fully understand, for the sole purpose that providing you with the personalized recommended products, efficient customer service, and timely news notification, we shall have the right to your personal data or data set for processing, including but not limited to the following any one or a series of operations, such as collecting, recording, organization, construction, storage, adaptive or modify, retrieval, consultation, use, disclosure, dissemination or other use of, arrangement, combination, limit, delete, or destroyed, whether or not the operation using automated means.


(7)Right to Opt-out

Delete my account

Dresswe is committed to providing you with continuous, high quality products and services. But if you want to delete all your data information on our website, we respect your choice and shall fully cooperate. Please contact Dresswe customer service and they will reply you within 48 hours. All your information will be completely deleted from the server of Dresswe.

Shortly afterwards, you can submit delete account request through our web page. This is currently under development. Before this, you can contact customer service to help to delete.


No more emails or messages

If you no longer wish to receive the Company's promotional communications, you may opt-out by  unsubscribe from these communications at any time by clicking the "unsubscribe" hyperlink contained at the bottom of each email. You can unsubscribe from SMS by e-mailing our customer service at service@dresswe.com

×


A link has been sent to . Just click the link in the email we sent you!。

OK
×

To keep your data safe and secure, your need to verify your identity first. A link has been sent to Just click the link in the email we sent you!

OK
×

You have unfinished orders, if you delete your account, you will not be able to check the order status.

OK
Newsletter: